пятница, 21 июня 2013 г.

Здесь живет счастье

Привет-привет! Для разнообразия пропала ненадолго))) На прошлой неделе поступило мне предложение, от которого не смогла отказаться... хотя мне и говорили, что я рехнулась! В общем, заказали альбом на годовщину свадьбы - срок неделя и бюджет ОЧЕНЬ скромный. но, во-первых, я так давно хотела сделать альбом (полгода никто не просил!) а во-вторых - такие фотографии! Я влюбилась!  Короче - все довольны, но я первый раз встречала рассвет за работой в своей новой скрапкомнате))))
Формат 20/30,основа - акварелька и текстурный кардсток. За фразы мега-спасибо Марине Абрамовой! А теперь смотрим...



 Первые 2 разворота - предсвадебная фотосессия






 А дальше - свадьба. У обоих молодоженов это второй брак. Но почему-то мне за такие пары радостно вдвойне!
 Этих фото побольше, поэтому сделал несколько "секретиков"









 Понравилась мне эта фраза для завершения альбома))) Если честно, на форзаце тоже планировались фотки, но я ошиблась с рассчетами и место осталось. Решила сделать кармашек - вдруг еще что-то покладут?

А вот заднюю обложку забыла сфоткать((( но она такая же, как лицевая, только без декора, с моим штампом.
Ну теперь все. Понимаете теперь, почему я согласилась?Да ни одна скрап-леди не пройдет мимо таких фото!  А теперь - отсыпаться! завтра с утра экзамен принимать буду....если не высплюсь, двоек будет больше)))
Целую всех и до встречи!

14 комментариев:

  1. Чудесный альбом! Очень все гармонично и лаконично! Очень понравился! Хочу себе такой альбом!!! Смутила цена - такая работа дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась! Да, по цене меня уже все отругали)))) Только что получила письмо от заказчицы - молодоженам тоже все понравилось!

      Удалить
  2. Действительно фото очень красивые. Альбом очень понравился, все фото так органично смотрятся на страничках, такой лаконично-элегантный получился. Надя, а можно вопрос не по теме)))). Увидела у тебя в предыдущих постах самодельную кругленькую "печать". ты написала, что сделала ее из пистолетного клея. Ты накапала горячий клей, а потом прямо по горячему проштамповала французскую лилию? А это был силиконовый штампик или что-то другое? Конечно если это не секрет))))))). Спасибо заранееза ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Танюш! с такими фото по-другому не могло получиться! Про печать не секрет, конечно - даже МК есть. Да, просто сделала лужицу клея на ненужной бумажке и приложила печать. у меня сейчас есть железный штампик, а до того пуговицей делала))) Только надо их водичкой смочить, а то приклеятся.

      Удалить
    2. Понятно. Спасибо, Надюша. Надо попробовать, у меня железные пуговки подходящие есть))))).

      Удалить
  3. Восхитительный альбом! Такой стильный, элегантный, легкий, воздушный... Цвета замечательные...
    Очень понравился колокольчик из лепестка гортензии! Можно сопру идею?.. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно!
      Сопри на здоровье;) Мне тут недавно подсказали идейку, как из 2 гортензий - большой и маленькой сделать анютины глазки)))

      Удалить
    2. Да, про анютины глазки слышала, но не видела =) А у самой не получилось красиво

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш альбомчик чудесный, прям как облачко воздушное или морской бриз. Заглядывай в гости, тоже альбомчик молодым сделала, только совсем юным. И конечно же с Мариниными надписями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Польщена, Ириш))) Обязательно загляну к тебе!

      Удалить
  6. Надя, сказать, что альбом чудесный - ничего не сказать!
    Я получила огромный заряд тепла и вдохновения, заглядывая его!

    И пусть это будет только первый том истории счастливой семьи.
    И, дай бог, ты создашь следующий том с тем же удовольствием и вдохновением! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Такой любящей паре от души хочется пожелать счастья)))

      Удалить
  7. Один из самых красивых и гармоничных альбомов, которые я видела! Теперь я знаю, какой примерно альбом сделать себе, наконец!

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))