воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Вера

Заказали на той неделе альбом и открытку для новорожденной девочки Верочки. Просили уложиться в 1500 руб. Заказчица  уже не новая, поэтому не смогла отказать))) но в такую сумму особо не разбежишься ни по размерам, ни по декору. Остановилась на классическом варианте : формат А5, 6 страниц и биндер. Поэтому тапками не кидайте, все просто как ... ну не знаю что... просто, в общем))) Фоткала еще не скрепленные странички, так проще.
 Обложка завязывается на атласную ленту
 
 Чипь\ьорд окрашен акрилом и тонирован, брадс и цветочки-листочки)))

 задняя сторона.
 Дальше все по одному принципу: бумага из набора К и Со, подложки на фото 10/15 и 9 /13, гортензии и дырокольные листочки. Под анкерами - место для фото и записей.



 вот как выглядит в открытом виде






И еще открыточка. За вырубку огромное спасибо Олесе!

  Пока все. Будет еще один пост, нескраповый)))
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Очень даже здорово учитывая финансовые условия,все просто отлично)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девчонки! Я даже сомневалась, стоит ли показывать))) но вы такие добрые ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно надо, а то иногда ступор нападает, нужно сделать простое, а как назло всякие вывертоны в голову лезут))

      Удалить
    2. ага, у меня тоже такое бывает)))

      Удалить
  3. Ну клево,Надь! Такая сумма...я б отказалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Люда - это больная мозоль! Я всего 2 раза делала альбомы за реальную цену в 5-6 тысяч. Даже за 3000 люди не готовы заказать((( открытка за 200 рэ не продается месяцами! не ценят...

      Удалить
  4. Ой, мне очень нравится!!! Поздравляю вас с наступившим Новым годом, желаю много-много новых строрческих идей! А ещё хочу пригласить к участию в задании от моего блога, возможно оно покажется вам интересным! http://internitka.blogspot.ru/2012/12/2.html?showComment=1356861067710#c6944090096471796795

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))